вторник, 10 февраля 2015 г.

Вегетерианством по любви


                     
Розовый гусь смотрит в окно и не может понять почему так темно. Розовый гусь….

Господи, ну почему, почему я стала вегетарианкой? Почему я не могла стать  иллюзионисткой, художницей, ватником или акционисткой . Почему именно вегетарианкой?

Или не так
Какого черта я стала вегетарианкой в стране, где о том что сало национальный продукт вспоминают тогда когда встречают человека, который не ест мяса. Уважаемые мусульмане, не кажется ил вам что украинцы немного ахуели?

                        Вегетерианством «по башке»
Граффити. Текст: Не сектант, а вегетарианец. 

«Курица – это не мясо»,
«Их выростили чтобы съесть»,
«А растения тебе не жалко?»,
«В этой колбасе нету мяса»,
«Рыбу не жалко»,
«Но этот гамбургер это так вкусно»,
«Животные едят друг друга, а мне что нельзя».

Ну что ж родные, начнем по порядку. 
-Да, курица – это мясо.
-Нет, их растили не для того, чтобы съесть. 
-Нету мяса в колбасе? Фак, ДА ВЫ ЖЕ ЛАТЕНТНЫЙ ВЕГАН!
-Рыбу жалко, это голову твою больную не жалко. 
-Гамбургер…простите, я не уверена, что знаю, что это вообще такое. Поэтому приятного аппетита, потребители. 
-Ну да раз животные едят друг друга, то я даже не буду спорить с этим аргументом….хотя погодите, 75% животные не едят друг друга. А так в общем похер.

Я уже больше 6 лет не ем мяса.  Мне жалко животных и  мне жалко свой желудок. Но как оказалось мне совсем не жалко свою голову на которую вы постоянно капаете. Все заметили, какие оригинальные заявления?  А теперь представьте, что вы слышите их каждый день. КАЖДЫЙ ДЕНЬ ОДНИ И ТЕ ЖЕ СЛОВА, ВЫРАЖЕНИЯ И УПРЕКИ.

                    Вегетарианством по «правам морковки»
"Смотри я вегетарианец, расскажи мне о пользе протеина"
Я не лучше Вас. Я не считаю, что я стану лучше Вас. Я не собираюсь быть лучше Вас.
В основе вегетарианства лежит в первую очередь человеческие качества – чуткость, отзывчивость и терпеливость. А какие человеческие качества ты закладываешь в свою голову, милый мясоед? И я сейчас не собираюсь учить Вас, а только формулирую вопрос, на который не слышу ответа. 

Перестаньте воспринимать вегетарианцев как долбоебов. Тут соль даже не в выборе, она в том, что никто не собирается себе вредить. Если бы я почувствовала что умру без мяса, я бы начала его есть. Я спасла свою жизнь и была уверена, что я вегетарианство это не мое. Но вот не задача, я жива, а вы все продолжаете иметь мой мозг.

Вегетарианцы не ганнибалы растений. Мне очень приятно, что вы стали адвокатом морковки, но лучше бы вы выбросили тот кусок мяса, что застрял у вас между зубов.

Розовый гусь смотрит в окно и не может понять почему так темно. Розовый гусь….

Мне приятно просыпаться от мысли, что я не причастна к убийству, что я не трупоед и что я уменьшаю страдания животных.

В мире грустит одна Шевяхова, когда вегетерианство побеждает любовь и отношения. Поверьте, я заплатила большую цену за свое вегетарианство. И все, что я прошу….отъебитесь, отбъебитесь от вегетарианцев. 

Розовый гусь смотрит в окно и не может понять почему так темно. Розовый гусь….

Комментариев нет:

Отправить комментарий